Новый 2026 Bugatti Tourbillon

У него 16 цилиндров, 3 электромотора и максимальная скорость 444 км в час

Это не очередная модификация Bugatti Chiron. Безусловно, есть поразительное сходство со старым гиперкаром, оснащенным W-образной 16-цилиндровой силовой установкой, но это совершенно новое создание. Монокок новый. Подвеска новая. И гибридная V-образная 16-цилиндровая силовая установка определенно новая. Знакомьтесь — флагманская модель Bugatti следующего поколения мощностью 1800 лошадиных сил, Tourbillon.

Предыдущие сообщения об этом двигателе оказались правдивыми — это 8,3-литровый монстр, который развивает обороты до 9500 об/мин и выдает 1000 лошадиных сил без использования турбонаддува. Специалисты Cosworth помогали в разработке этого безнаддувного агрегата, который весит всего 555 фунтов, несмотря на то, что значительно больше W-образной 16-цилиндровой установки, которую он заменяет. Крутящий момент составляет 664 фунт-фут, но больший интерес представляет другая часть силовой установки Tourbillon.

Речь идет о гибридном приводе. Передний электрический мост оснащен двумя электродвигателями, а третий электромотор расположен сзади, чтобы помогать вращать задние колеса. Центрально расположенный аккумуляторный блок мощностью 25 кВтч питает систему, добавляя 800 л.с. к общей мощности. Суммарная мощность составляет 1800 л.с., и если специальные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 обеспечивают достаточное сцепление с дорогой, Tourbillon разгоняется до 100 км/ч всего за 2,0 секунды.

Но это не самый показательный параметр, чтобы оценить истинные возможности Tourbillon. При полном газе разгон до 200 км/ч занимает около 5,0 секунд. 300 км/ч достигаются всего за 10 секунд. Максимальная скорость 380 км/ч достигается менее чем за 25 секунд, если только не установлен специальный ключ-активатор. При его использовании огромное заднее антикрыло Tourbillon остается прижатым к дороге, в то время как скорость поднимается до 444 км/ч.

Новейший Bugatti ничего не теряет, становясь гибридным, кроме небольшой потери в весе. Да, несмотря на аккумуляторный блок и электромоторы, Bugatti заявляет, что Tourbillon легче, чем Chiron. Он также может перемещаться по городу, не используя роскошный V-образный 16-цилиндровый двигатель. Более того, он может проехать и за пределами города, имея расчетный запас хода на электротяге 60 км. Никаких упоминаний о скорости на электротяге, и Bugatti пока не готов говорить о времени зарядки. Но он использует 800-вольтную систему, и не стоит забывать, что Мате Римак в настоящее время возглавляет Bugatti. А он кое-что знает об электрических характеристиках.

Знатоки часов узнают в названии Tourbillon механические части, используемые в высококачественных хронометрах для повышения точности. Bugatti видит свой Tourbillon как большое, вневременное произведение механического совершенства. Это становится очевидным, когда вы открываете электрически управляемые двери типа «крылья чайки», чтобы увидеть потрясающий аналоговый интерьер. Три больших циферблата, закрепленные на рулевом колесе, отображают все — от скорости до оборотов двигателя, количества топлива, температуры двигателя и многого другого. Экранов здесь нет.

Приборы были разработаны и изготовлены мастерами часовой компании Switch, и они постоянно закреплены на рулевой колонке, чтобы оставаться неподвижными при вращении рулевого колеса. А в центральной консоли вы найдете банки алюминиевых переключателей, поворотных регуляторов и единственный кристаллический рычаг для запуска V-образного 16-цилиндрового двигателя. Цель всего этого — придать Tourbillon вневременной вид, но в верхней части центральной консоли есть скрытый цифровой экран. По команде он повернется вверх и предоставит водителю доступ к Apple CarPlay и другим системам.

Что касается дизайна, это безошибочно Bugatti. Внешность, напоминающая Chiron, имеет специальный диффузор, начинающийся прямо за пассажирским салоном, практически незаметный. Воздухозаборники под фарами помогают направлять воздух к большим боковым воздухозаборникам. Решетка радиатора в форме подковы питает воздухом радиаторы, а также увеличивает прижимную силу. Активное заднее антикрыло может подниматься вверх, чтобы служить в качестве воздушного тормоза. И все это установлено на совершенно новой многорычажной подвеске, которая на 45% легче, чем конструкция Chiron.

«Разработка Bugatti Tourbillon на каждом этапе руководствовалась 115-летней историей Bugatti и словами самого Этторе Бугатти», — сказал генеральный директор Bugatti Мате Римак. «Его мантры ‘если можно сравнить, то это уже не Bugatti’ и ‘ничего не может быть слишком красивым’ были путеводной звездой для меня лично, а также для команд дизайнеров и инженеров, стремящихся создать следующую волнующую эру в истории гиперкаров Bugatti».

Хотя мы видим машину сегодня, эта эра начнется только в 2026 году, когда будут доставлены первые 250 серийных автомобилей. Прямо сейчас Tourbillon находится на стадии испытаний, так что начинайте копить эти пенни. Вам понадобится каждый, потому что стартовая цена Tourbillon составляет 3,6 миллиона евро (около 3,9 миллиона долларов по текущему курсу обмена).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...