Bentley Continental GTC

Первый автомобиль под таким названием вышел в 2005 году. «GTC» – это всем известный «Continental GT», видоизмененный под кабриолет. Откидываемую крышу конструировала известная немецкая корпорация «Karmann». В 2007 году фирмой «Mansory», известной во всем мире как компания, интересующаяся исключительно эксклюзивными и дорогими автомобилями, Continental GTC был модифицирован. Изменения претерпели колеса, которые приобрели черные диски в «22», а кузов заимел свежий обвес и белоснежный окрас. Модификация была выпущена с приставкой «Le Mansory», в честь всемирно известного гоночного соревнования. А в 2012 на смену первому поколению GTC пришел несколько видоизмененный, но сохранивший классические каноны концепции наследник, гордо носящий то же самое имя.

Какие преимущества позволили кабриолету от «Bentley» долгие годы быть востребованным?

Прежде всего, это то, что кабриолет «GTC» – прямой потомок купе «Continental GT», славного своей элитарностью. И кабриолет соответствует знатному родству: салон авто отделан кожей богато и со вкусом, аудиосистема и другие «вкусные» технологии внутри сделают поездку удобной и комфортной, даже несмотря на то, что на задних сиденьях не так много пространства. Матерчатая крыша легко убирается в багажник электроприводом и имеет обогрев стекла, при этом в багажнике остается достаточно места для грузов. Кабриолет «Bentley Continental GTC» – один из тех немногих, кто может похвастаться полноприводностью в своем классе. Электроника у автомобиля также на уровне: ABS, ESP фирмы «Bosch» управляется компьютером, при это есть возможность ручной регулировки, пневматическая подвеска также находится под контролем из салона. За безопасное торможение следят тормозные диски, оборудованные вентиляцией. В модификации кабриолета образца 2012 года появились различные варианты внутренней отделки, салон стал практичнее и функциональнее, вставки из дерева гармонично завершают общую картину великолепия салона. Мультимедийная система, оснащенная сенсорным экраном и 30 ГБ памяти, не даст вам скучать в пути, а складной верх, выполненный в несколько слоев, надежно бережет ваш акустический комфорт в процессе езды. 

Внутренности кабриолета так же восхитительны, как и автомобиль снаружи

«Continental GTC» первого ряда выпуска унаследовал технические характеристики от своего предка-купе GT. Шестилитровый W-двигатель с 12 цилиндрами, обладающий мощью в 560 сил, 650 ньютон-метров крутящего момента на максимуме и 6 ступеней в коробке автомат – неудивительно, что с места и до сотни автомобиль срывается едва больше, чем за пять секунд, а максимально способен подарить вам скорость движения в 304 километра в час.

Модификация от «Mansory» позволила кабриолету заполучить беспрецедентные 650 л.с., крутящий момент увеличился на 100 Н/м, и скинул пять десятых секунды в деле набирания на спидометре 100 км/ч. А «Continental GTC» выпуска 2012 года уже заимел 12-цилиндровый битурбомотор в 575 «лошадей» мощности, 6000 оборотов/мин при пике в 700 Н/м. 4,8 секунд – и вы уже летите на скорости в сотню км/ч, а его предел – 314 км/ч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...