
• Mercedes продавал свой среднеразмерный седан W124 в Соединенных Штатах в 1986-1995 модельных годах.
• Этот W124 последнего года выпуска является канадским E320 и предлагается без резерва.
• Торги заканчиваются 14 марта. По состоянию на 9 марта он составляет всего 6320 долларов.
Конечно, этот довольно простой Mercedes-Benz E320 1995 года выпуска не является самой яркой или редкой машиной, которая в настоящее время выставлена на аукцион с прицепом, но она по-прежнему вызывает отклик в сердцах тех, кто ностальгирует по эпохе W124 седанов среднего размера Mercedes-Benz. Настроенный Porsche 500E с двигателем V-8 или AMG Hammer, возможно, являются одними из самых интересных вариантов W124, появившихся на протяжении десятилетия существования седана, но присущая этим моделям редкость делает их практически недоступными для среднего энтузиаста в наши дни.
Это часть того, что делает этот E320 таким очаровательным — его относительная доступность. Конечно, мы не узнаем, за что продается этот Лазурно-голубой Бенц, пока аукцион не закроется на следующей неделе. Тем не менее, предыдущий запуск этого E320 с трейлером в мае 2020 года привел к тому, что он был продан за 10 270 долларов.

Даже если на этот раз он будет продаваться на 50 процентов дороже, этот Mercedes по-прежнему прочно входит в доступный лагерь продаж классических автомобилей. (Не волнуйтесь, мы полностью осознаем, что 15 135 долларов ни в коем случае не являются мелочью за пределами микроскопической линзы продаж классических автомобилей.)
Кроме того, с пробегом около 69 000 миль на одометре у этого старого E320 все еще есть много возможностей для жизни. Извините наш ура-патриотизм. Мы хотели написать «около 111 000 километров на его одометре», поскольку этот E320 родом из Канады, соседа Америки, использующего метрическую систему на севере.

Несмотря на то, что он начал свою жизнь в холодной и заснеженной Британской Колумбии, этот W124 последнего года выпуска, похоже, жил изнеженной жизнью, без заметных признаков ржавчины на его металлических деталях. Как насчет этого?
Тем не менее, у этой машины есть некоторые недостатки, в том числе заметная трещина в линзе левой задней фары и скол на лобовом стекле автомобиля. Достаточно простые исправления в общей схеме вещей.
Возможно, это наша ностальгия по — или наше желание изобразить канадского руководителя среднего звена середины 90—х, но мы не можем не восхищаться седаном E-класса 1994-1995 годов выпуска, автомобилем, который помог ввести буквенно-цифровую схему именования, которую немецкий автопроизводитель все еще использует сегодня (ранее W124s носили название 300E). Обладая 3,2-литровым двигателем I-6 мощностью 217 л.с., ориентированным на комфорт, а также квадратным и величественным дизайном, этот E320 знаменует собой конец одной эры моделей Mercedes, одновременно намекая на появление новой.
Тот факт, что внешнее и внутреннее состояние этого E320 с небольшим пробегом также выглядят почти новыми, только укрепляет его позиции как потенциально доступного способа для потенциального покупателя с высокой ценой окунуться в мир владения классическим автомобилем.