Спрос на Porsche Taycan был настолько велик, что продажи полностью электрического седана почти сравнялись с продажами культового спортивного автомобиля 911.
В первом квартале Porsche поставил 9 072 Taycan, оставив всего 61 машину позади 911, говорится в сообщении дочерней компании Volkswagen Group.
Taycan, первая первая модель Porsche с чисто аккумуляторным питанием, дебютировала в 2019 году в качестве конкурента Tesla Model S.
Зарекомендовавшие себя модели подтвердили этот превосходный результат вместе с последними дополнениями к нашему ассортименту продукции, прежде всего, с новыми моделями полностью электрического Taycan. Мы можем оглянуться на очень позитивное начало года».
директор по продажам Porsche Детлев фон Платен
Taycan, к которому Porsche недавно присоединила более просторную версию, является лакмусовой бумажкой для дорогостоящего перехода автопроизводителя на электромобили. Увеличение продаж электромобилей с помощью Porsche будет ключом к поддержанию здоровой рентабельности, поскольку это подразделение на сегодняшний день является крупнейшим источником прибыли группы VW.
Общие глобальные поставки Porsche в первом квартале выросли до 71 986 автомобилей, в основном за счет спроса в Китае, его крупнейшем рынке.
Компактный кроссовер Macan стал самой продаваемой моделью бренда, опередив более крупный Cayenne. В следующем году Porsche представит версию Macan с батарейным питанием, которая будет опираться на новую платформу для высококлассных электромобилей, разработанную совместно с сестринским брендом Audi.
Porsche сохраняет оптимизм в отношении перспектив развития бизнеса в этом году, несмотря на то, что глобальная нехватка полупроводниковых деталей нарушает производственные планы всей отрасли. «Новый заказы продолжают поступать», — сказал фон Платен.