Немного об истории, названии и вехах жизни автомобиля
Первый автомобиль, представленный под названием «Continental Flying Spur», увидел свет и поразил публику аж в 1957 году. Полвека назад он представлял из себя великолепный комфортабельный автомобиль класса седан, созданный в стенах «Silver Cloud», знаменитой базы «Роллс-Ройс». Название «flying spur» отсылает нас к символике британского королевства и имеет очень интересную предысторию. Дело в том, что кузов для первого автомобиля этой серии конструировало ателье «Mulliner», исполнительного директора которого звали Гарольд Джонстон. В Шотландии это очень известная фамилия, ее носит древнейший клан, а на его гербе изображена летящая шпора (а именно так переводится словосочетание «flying spur»).

И именно Г. Джонстон предложил такое название для нового авто, правда, здесь оно отражает несколько другое: по задумке создателей, «летящая шпора» от «Бентли» – идеальный товарищ для длительных вояжей по дорогам европейского континента. Седан 1957 года выпуска перестали снимать с конвейеров только в 1966 году. Новый виток существования «Flying Spur» пережил уже в этом тысячелетии, год рождения свежей модели – 2005. Этот автомобиль класса люкс, кроме названия, имеет мало общего с предком полувековой давности: собранный на базе «Volkswagen D», по сути, он явился прямым продолжением ветки «GT» того же «Bentley Continental». Зайдите в наш салон, и вы найдете этот роскошный автомобиль по вполне приемлемым ценам и в идеальном качестве.
«Flying Spur» и его характеристики
Как и положено чопорному британскому аристократу, внешний вид «BCFS» идеален. В салоне вы увидите высококлассные вставки, стилизованные под дерево, почувствуете кожаную отделку высшего качества. Но «BCFS» не из тех, кто лишь бросает пыль в глаза. Внутри него есть все, что нужно современному автомобилю: ABS, ESP, EBD, безопасность обеспечивается системой «Brake Assist», наличием подушек и сигнализацией, стекла и зеркала оснащены электроприводом и подогревом, максимальный комфорт ваших ощущений достигается благодаря климат-контролю, подогреву массажных сидений и вентиляции, и все это контролируется и координируется бортовым компьютером. Великолепно, не правда ли? У нас это чудо может стать вашей реальностью.

Технические характеристики «Continental Flying Spur» для самого привередливого автолюбителя
Иначе и быть не может, ведь автомобили этой серии во все времена своего существования были в авангарде автопрома. Правда, за полвека наш седан прошел серьезный эволюционный путь. Например, «летящая шпора» образца 1957 года имел впечатляющий бак V8, вмещающий чуть больше 6 литров топлива.

Сегодняшний BCFS – прямой конкурент знаменитого Мерседеса серии «S65AMG». Автомобиль достаточно тяжеловесен (2,5 т), так как имеет полностью стальной кузов. Рассмотрим его пристальнее под капотом. Двигатель W12, 2 нагнетателя, литраж 6 л, мощность – более 550 «лошадей», предельный крутящий момент равен 650 Нм. Такие характеристики позволяют седану, несмотря на внушительную массу, «добежать» до сотни в час чуть больше, чем за пять секунд, а максимально выжать больше 300 км/ч. Коробка передач элитного авто – автоматическая, имеет 6 ступеней. «Шпора» обладает полным приводом, знаменитым дифференциалом («Torsen»), стабилизируемой пневмоподвеской.